Обучение 3D-max в Ташкенте

От новичка до профессионала

Наш 8 месячный курс сделает вас отличным специалистом.

Профессия

В данном курсе вы получаете высокооплачиваемую профессию дизайнера.

Знания и Перспективы

По результатам обучения Вы получите важные знания и навыки по дизайну, которые очень помогу вам в будущем.

Для кого данный курс

Для всех кто хочет научится рисовать с помощью компьютера, для тех, кто хочет открыть для себя мир дизайна, цифровых технологий, мир красок и креатива.


Для всех кому нравиться создавать что-то новое, красивое, интересное.


Для всех кто хочет чтобы, его уважали, любили и на него надеялись.


Для всех кто хочет работать в команде творческих людей.




Желаю Вам быть всегда востребованным специалистом в сфере дизайна.

Георгий Горбенко, Основатель школы по созданию и продвижению сайтов «Proweb.uz»

Особенности курса по 3D-max

Данный курс может освоить любой желающий человек, чтоб стать дизайнером, без пропусков, посещать занятия, но и найти время для выполнения домашних заданий, чтения раздаточного материала. Чтобы вы достигли уровня дизайнера, необходимо изучить весь учебный материал, который я выдаю.
Запомните- в труде рождаются герои!

Этот курс является, не только учебным пособием нового уровня обучения, но и коучингом, на котором я делюсь своим опытом в данной сфере, и даю вам рекомендации по выполнению проектов, заказов, устройства на работу или вариантов заработка в данной сфере. Вы получаете не только преподавателя, а ещё и грамотного консультанта, по данному вопросу.

Ну и следуя всему выше перечисленному, можно видеть, что я ставлю для себя цель не просто провести с вами время, а стараюсь сделать у брильянта(студента) хорошую и качественную огранку, чтоб его знания и он сам был бесценен, как человек, так и специалист.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
За 8 месяцев вы пройдёте путь с нулевого уровня подготовки, до профессионального дизайнера.

1. Начальный-базовый курс.

План уроков:

  • 1 урок. Интерфейс программы. Настройка параметров программы. Окна проекций.
  • 2 урок. Общее понятия. Создание примитивов. Изменение размеров. Изменение месторасположения. Получение изображения.
    Домашнее задание.
  • 3 урок. Проверка домашнего задания. Понятие масштаба. Понятие контрольной точки. Понятие самостоятельного объекта, образца или экземпляра. Покраска объектов.
    Домашнее задание.
  • 4 урок. Проверка домашнего задания. Выравнивание объектов. Понятие группы и связки. Булевые операции.
    Домашнее задание.
  • 5 урок. Проверка домашнего задания. Понятие кривая. Создание объектов на основе кривых. Домашнее задание.
  • 6 урок. Проверка домашнего задания. Простые модификаторы объектов.
    Домашнее задание.
  • 7 урок. Проверка домашнего задания. Создание массивов объектов. Создание объектов вдоль пути.
    Домашнее задание.
  • 8 урок. Проверка домашнего задания. Понятие камеры. Управление камерами. Большое задание к следующему курсу.


2. Курс по продвинутому моделированию.

План уроков:

  • 1 урок. Проверка домашнего задания. Введение в полигональное моделирование.
    Домашнее задание.
  • 2 урок. Проверка домашнего задания. Помощники и инструменты моделирования. Моделируем лицо.
    Домашнее задание.
  • 3 урок. Проверка домашнего задания. Моделируем машину или робота.
    Домашнее задание.
  • 4 урок. Проверка домашнего задания. Моделирование NURBS.
    Домашнее задание.
  • 5 урок. Проверка домашнего задания. Промышленное моделирование.
    Домашнее задание.
  • 6 урок. Проверка домашнего задания. Типы сетки. Сглаживание.
    Домашнее задание.
  • 7 урок. Проверка домашнего задания. Модификаторы. Сложные модели.
    Домашнее задание.
  • 8 урок. Проверка домашнего задания. Дополнительные инструменты и скрипты.


3. Архитектурное моделирование. Создание интерьеров и экстерьеров.

План уроков:

  • 1 урок. Проверка домашнего задания. Вводный урок в архитектурное моделирование. Знание ГОСТов и СНИПов.
    Домашнее задание
  • 2 урок. Проверка домашнего задания. Различные стили оформления. Исторические стили. Мода.
    Домашнее задание.
  • 3 урок. Проверка домашнего задания. Как легко нарисовать коробку помещения. Планирование.
    Домашнее задание.
  • 4 урок. Проверка домашнего задания. Важные, необходимые и второстепенные элементы помещения.
    Домашнее задание.
  • 5 урок. Проверка домашнего задания. Схемы освещения, рендеры. Прокси-объекты.
    Домашнее задание.
  • 6 урок. Проверка домашнего задания. Создание фасада и экстерьера.
    Домашнее задание.
  • 7 урок. Проверка домашнего задания. Необходимые элементы фасада и экстерьера.
    Домашнее задание.
  • 8 урок. Проверка домашнего задания. Дополнительная информация по курсу.
    Домашнее задание


4. Курс по настройке материалов, освещению и рендеру.

План уроков:

  • 1 урок. Проверка домашнего задания. Общая теория распространения света. Как мы видим, то что мы видим. Свет в 3Dmax.
    Домашнее задание.
  • 2 урок. Проверка домашнего задания. Типы источников света. Типы теней.
    Домашнее задание.
  • 3 урок. Проверка домашнего задания. Фотометрические источники света. Профайлы конкретных светильников.
    Домашнее задание.
  • 4 урок. Проверка домашнего задания. Текстуры материала. Карты рельефа, отражения, свечения и пр.
    Домашнее задание.
  • 5 урок. Проверка домашнего задания. Настройки рендера. Различные типы рендера.
    Домашнее задание.
  • 6 урок. Проверка домашнего задания. Настройки масок. Комбинированные материалы.
    Домашнее задание.
  • 7 урок. Проверка домашнего задания. Различные типы материалов. Шейдеры.
    Домашнее задание.
  • 8 урок. Проверка домашнего задания. Обзор различных систем рендера.
    Домашнее задание.


5. 3Д анимация и ее виды. Скелетная, покадровая анимация. Контроллеры. DopeShit и CurveEditor.

План уроков:

  • 1 урок. Типы анимации. Понятие временной линии. Понятие ключей. Простые анимации. Получение изображений и видео.
    Домашнее задание.
  • 2 урок. Проверка домашнего задания. Анимации на основе изменения параметров и модификаторов.
    Домашнее задание.
  • 3 урок. Проверка домашнего задания. Контроллеры анимации.
    Домашнее задание.
  • 4 урок. Проверка домашнего задания. Анимация на основе морфирования.
    Домашнее задание.
  • 5 урок. Проверка домашнего задания. Скелетная анимация.
    Домашнее задание.
  • 6 урок. Проверка домашнего задания. Инверсная кинематика. Детальная настройка разрешений.
    Домашнее задание.
  • 7 урок. Проверка домашнего задания. Анимация на основе связок.
    Домашнее задание.
  • 8 урок. Проверка домашнего задания. Влияние среды, настройки сил.
    Домашнее задание.
  • 9 урок. Проверка домашнего задания. Использование физических движков на основе Havok.
    Домашнее задание.
  • 10 урок. Проверка домашнего задания. Работа с камерой.
    Домашнее задание.
  • 11 урок. Проверка домашнего задания. Хелперы и дополнительные вспомогательные объекты.
    Домашнее задание.
  • 12 урок. Проверка домашнего задания. Работа с мимикой на основе морфирования и на основе костей.
    Домашнее задание.
  • 13 урок. Проверка домашнего задания. Привязка движений персонажа к аудиотреку.
    Домашнее задание.
  • 14 урок. Проверка домашнего задания. Настройка одежды и окружения. Модификаторы.
    Домашнее задание.
  • 15 урок. Проверка домашнего задания. Работа с DopeShit и CurveEditor.
    Домашнее задание.
  • 16 урок. Проверка домашнего задания. Обзоры других программ и инструментов для создания анимации.


6. Создание спецэффектов. Работа с эмиттерами и частицами.

План уроков:

  • 1 урок. Понятие частицы. Понятие эмиттера. Простейшие эмиттеры.
    Домашнее задание.
  • 2 урок. Проверка домашнего задания. Настройка частиц. Материалы и карты. Вывод изображения.
    Домашнее задание.
  • 3 урок. Проверка домашнего задания. Зависимость материалов и карт от жизни частицы.
    Домашнее задание.
  • 4 урок. Проверка домашнего задания. Взаимодействие между эмиттерами и частицами. Простейшие скрипты.
    Домашнее задание.
  • 5 урок. Проверка домашнего задания. Сложные эмиттеры. Жизнь частицы.
    Домашнее задание.
  • 6 урок. Проверка домашнего задания. Влияние среды на эмиттеры.
    Домашнее задание.
  • 7 урок. Проверка домашнего задания. Привязка времени к поведению эмиттера.
    Домашнее задание.
  • 8 урок. Проверка домашнего задания. Используемые инструменты. Обзор других программ по работе с частицами.


7. 3Dmaxв разработке игр. Особенности моделирования. Создание анимации, уровней и текстур.

План уроков:

  • 1 урок. Обзор современных и популярных 3Д движков. Взгляд на 3Д сцену изнутри игры.
    Домашнее задание.
  • 2 урок. Проверка домашнего задания. Требования к моделям для 100% работоспособности в игре.
    Домашнее задание.
  • 3 урок. Проверка домашнего задания. Создание сцены, ее настройка. Коллижены. Запекание текстур.
    Домашнее задание.
  • 4 урок. Проверка домашнего задания. Использование связок и контрольных точек для создание 2Д анимации.
    Домашнее задание.
  • 5 урок. Проверка домашнего задания. Псевдо 3Д анимации.
    Домашнее задание.
  • 6 урок. Проверка домашнего задания. Анимация с помощью морфирования.
    Домашнее задание.
  • 7 урок. Проверка домашнего задания. Анимация с помощью костей.
    Домашнее задание.
  • 8 урок. Проверка домашнего задания.
    Заключение.


Стоимость обучения за 1 месяц

Индивидуально

  • Количество человек:
    1 человек
  • Количество занятий в месяц:
    8 занятий
  • Длительность занятий:
    60 минут
  • Язык преподавания:
    русский
  • Продолжительность курса:
    8 месяцев

Индивидуально

  • Количество человек:
    1 человек
  • Количество занятий в месяц:
    8 занятий
  • Длительность занятий:
    90 минут
  • Язык преподавания:
    русский
  • Продолжительность курса:
    8 месяцев

Преподаватель (Портфолио)

Маматов Михаил

Типографии, допечатная подготовка.

  • Работал в типографии на должности дизайнер упаковок и календарей – 4 года. Работал с офсетной печатью, цифровой печатью, печатью Pantone и флексо печатью. Занимался допечатной подготовкой (PrePress) и контролировал процесс цветоделения (вывод пленок и создание форм для печати).
  • Работал в типографии с флексо печатью, на прозрачной пленке, термоусадке, тубном ламинате. Занимался допечатной подготовкой, выводом форм на CtP.

Реклама, общий дизайн.

  • Работал в рекламном агенстве, создание всевозможных видов наружной рекламы, плакатов, календарей – 12 лет. Рисовал билболды, штендеры, растяжки, флаера, разный другой раздаточный материал.
  • Занимался 3Д графикой - Моделирование, текстурирование, анимация, рендер.

Выставки и оформление.

  • Создавал выставочные стенды для разных компаний (маленькие конструкции и большие стенды площадью до 120 кв.м.). На текущий момент 24 успешно проведенных выставки.
  • Разрабатывал оформления музеев. На текущий момент полностью по моим эскизам создано 5 музеев в Ташкенте и области, 3 актовых зала, 8 помещений «Манавият ва Мааърифат»
  • Сделал 14 макетов архитектурных объектов (из фомекса, акрила и МДФ).
  • Создавал презентации и презентационные видеоролики (8 штук).

Видео, анимации, спец-эффекты.

  • Создавал спец эффекты, работал с частицами, эмитерами.
  • Создавал анимацию и фоны для мультипликационных фильмов. 2 короткометражных мультфильма и 4 рекламных ролика.
  • Световая динамика в световых объемных буквах и оформлении фасадов.

Интерьерный и ландшафтный дизайн.

  • Занимался дизайном фасадов, интерьеров, ландшафтов. По Республике Узбекистан более 200 объектов законченных по моим проектам. Делал дизайны от маленьких магазинов, будочек, до интерьеров ресторанов, больших фойе, гостиниц и музеев.
  • Геймдев, приложения DE

Создание тех. заданий, тестирование продукта.

  • Создание локаций.
  • Участвовал в создании нескольких игр как аниматор и гейм дизайнер.
  • Участвовал в качестве бета тестера в нескольких игровых проектах.
  • Гейм-дизайн (написание заданий, общая идея игры, общая динамика игры и баланс, узконаправленные игровые механики, монетизация).

Cофт, поддержка, продвижение.

  • Работал в команде разработчиков сайта знакомств.
  • Работал в фирме продающей программы для автоматизации и учета всей деятельности связанной с железнодорожной логистикой, также писал тех. задания для программистов и проверял результат.

Web.

  • Дизайн и создание сайтов. Наполнение контентом и поддержка. 16 законченных проектов.

Технологии.

  • Делал программные заготовки, для станков с ЧПУ.
  • Делал 3Д модели для 3Д фрезерных станков и 3Д принтеров.