1 Часть. Знакомство с программой.

  • 1 урок. Интерфейс программы. Настройка параметров программы. Окна проекций. Создание примитивов. Перемещение, поворот. Выделение объектов. Изменение параметров объектов. Домашнее задание.
  • 2 урок. Проверка домашнего задания. Сплайны. Модификаторы сплайнов. Домашнее задание.
  • 3 урок. Проверка домашнего задания. Понятие контрольной точки. Понятие самостоятельного объекта, образца или экземпляра. Домашнее задание.
  • 4 урок. Проверка домашнего задания. Выравнивание объектов. Понятие группы и связки. Булевые операции. Домашнее задание.
  • 5 урок. Проверка домашнего задания. Модификаторы объектов и примеры их использования. Домашнее задание.
  • 6 урок. Проверка домашнего задания. Практические работы с использованием параметрического моделирования. Домашнее задание.
  • 7 урок. Проверка домашнего задания. Создание массивов объектов. Создание объектов вдоль пути. Домашнее задание.
  • 8 урок. Проверка домашнего задания. Понятие камеры. Управление камерами. Большое задание к следующему курсу.

По окончанию этого курса вы будете ориентироваться в интерфейсе 3Dmax, сможете моделировать различные предметы. Сможете устроится на работу в рекламное агентство на испытательный срок.


2 Часть. Продвинутое моделирование.

  • 1 урок. Проверка домашнего задания. Введение в полигональное моделирование. Домашнее задание.
  • 2 урок. Проверка домашнего задания. Помощники и инструменты моделирования. Домашнее задание.
  • 3 урок. Проверка домашнего задания. Моделируем машину или робота. Домашнее задание.
  • 4 урок. Проверка домашнего задания. Лоу поли моделирование и модификатор Турбо смуф. Домашнее задание.
  • 5 урок. Проверка домашнего задания. Промышленное моделирование. Домашнее задание.
  • 6 урок. Проверка домашнего задания. Типы сетки. Сглаживание. Домашнее задание.
  • 7 урок. Проверка домашнего задания. Сложные модели. Ткань. Домашнее задание.
  • 8 урок. Проверка домашнего задания. Сочетание различных техник и подходов в моделировании.

По окончанию этого курса вы сможете делать 3Д модели любой сложности. Сможете работать моделлером в компании которая делает игры. Сможете делать модели для станков с ЧПУ. Сможете работать в студии которая занимается 3Д графикой. Сможете работать в агентстве которое делает выставки и внутренние оформление. Сможете работать на мебельном производстве. Сможете работать в кузнечных мастерских.


3 Часть. Настройка материалов, освещения и процесс рендера.

  • 1 урок. Общая теория распространения света. Как мы видим, то что мы видим. Свет в 3Dmax. Простая настройка освещения и экспозиции. Домашнее задание.
  • 2 урок. Проверка домашнего задания. Типы материалов, основные параметры материала. Цвет, текстура, фактура, отражение, прозрачность. Домашнее задание.
  • 3 урок. Проверка домашнего задания. Предметный рендер. Различные схемы освещения предметов. Домашнее задание.
  • 4 урок. Проверка домашнего задания. Расширенные настройки материалов. Свечение. Домашнее задание.
  • 5 урок. Проверка домашнего задания. Настройки рендера. Различные типы рендера. Домашнее задание.
  • 6 урок. Проверка домашнего задания. Настройки масок. Комбинированные материалы. Домашнее задание.
  • 7 урок. Проверка домашнего задания. Интерьерные типы освещения. Рендер интерьеров. Домашнее задание.
  • 8 урок. Проверка домашнего задания. Экстерьерные типы освещения. Рендер экстерьеров.

По окончанию этого курса вы сможете получать изображение фотографического качества или любых заданных параметров. Вы научитесь настраивать и освещать любые сцены и объекты. Вы сможете работать визуализатором в архитектурной и рекламной областях. Вы сможете работать в мультипликации, кино и видео индустрии.

Стоимость обучения за 1 месяц

Индивидуально

  • Количество человек:
    1 человек
  • Количество занятий в месяц:
    8 занятий
  • Длительность занятий:
    60 минут
  • Язык преподавания:
    русский
  • Продолжительность курса:
    3 месяца

Индивидуально

  • Количество человек:
    1 человек
  • Количество занятий в месяц:
    8 занятий
  • Длительность занятий:
    90 минут
  • Язык преподавания:
    русский
  • Продолжительность курса:
    3 месяца

Преподаватель (Портфолио)

Маматов Михаил

Типографии, допечатная подготовка.

  • Работал в типографии на должности дизайнер упаковок и календарей – 4 года. Работал с офсетной печатью, цифровой печатью, печатью Pantone и флексо печатью. Занимался допечатной подготовкой (PrePress) и контролировал процесс цветоделения (вывод пленок и создание форм для печати).
  • Работал в типографии с флексо печатью, на прозрачной пленке, термоусадке, тубном ламинате. Занимался допечатной подготовкой, выводом форм на CtP.

Реклама, общий дизайн.

  • Работал в рекламном агенстве, создание всевозможных видов наружной рекламы, плакатов, календарей – 12 лет. Рисовал билболды, штендеры, растяжки, флаера, разный другой раздаточный материал.
  • Занимался 3Д графикой - Моделирование, текстурирование, анимация, рендер.

Выставки и оформление.

  • Создавал выставочные стенды для разных компаний (маленькие конструкции и большие стенды площадью до 120 кв.м.). На текущий момент 24 успешно проведенных выставки.
  • Разрабатывал оформления музеев. На текущий момент полностью по моим эскизам создано 5 музеев в Ташкенте и области, 3 актовых зала, 8 помещений «Манавият ва Мааърифат»
  • Сделал 14 макетов архитектурных объектов (из фомекса, акрила и МДФ).
  • Создавал презентации и презентационные видеоролики (8 штук).

Видео, анимации, спец-эффекты.

  • Создавал спец эффекты, работал с частицами, эмитерами.
  • Создавал анимацию и фоны для мультипликационных фильмов. 2 короткометражных мультфильма и 4 рекламных ролика.
  • Световая динамика в световых объемных буквах и оформлении фасадов.

Интерьерный и ландшафтный дизайн.

  • Занимался дизайном фасадов, интерьеров, ландшафтов. По Республике Узбекистан более 200 объектов законченных по моим проектам. Делал дизайны от маленьких магазинов, будочек, до интерьеров ресторанов, больших фойе, гостиниц и музеев.
  • Геймдев, приложения DE

Создание тех. заданий, тестирование продукта.

  • Создание локаций.
  • Участвовал в создании нескольких игр как аниматор и гейм дизайнер.
  • Участвовал в качестве бета тестера в нескольких игровых проектах.
  • Гейм-дизайн (написание заданий, общая идея игры, общая динамика игры и баланс, узконаправленные игровые механики, монетизация).

Cофт, поддержка, продвижение.

  • Работал в команде разработчиков сайта знакомств.
  • Работал в фирме продающей программы для автоматизации и учета всей деятельности связанной с железнодорожной логистикой, также писал тех. задания для программистов и проверял результат.

Web.

  • Дизайн и создание сайтов. Наполнение контентом и поддержка. 16 законченных проектов.

Технологии.

  • Делал программные заготовки, для станков с ЧПУ.
  • Делал 3Д модели для 3Д фрезерных станков и 3Д принтеров.