Курс для юных программистов на Scratch

Проблема

Как сделать полезным время которое ребёнок проводит за компьютером?





Знания и Перспективы

Скретч является первой ступенькой в мир современных технологий. После знакомства с ним перед ребёнком открывается множество новых путей.



Знания и Перспективы

Вы помогаете своему ребёнку сделать его главный выбор в жизни. Возможно программирование его будущая профессия.



Почему этот курс необходим вашему ребенку

В век высоких технологий всем родителям хочется, чтобы их дети преуспели в жизни. Важный элемент этого- хорошее образование и наличие, каких-либо востребованных умений.


Наиболее важный навык сейчас и в будущем это - умение наблюдать, анализировать, мыслить логически грамотно использовать для этого современные технологии. А можно ли научить этому вашего ребенка? Скажем так, все зависит от его стараний и умения преподавателя объяснить необходимый материал.


По крайней мере, привить интерес к программированию, дать азы конструктивного мышления, при правильном подходе, у нас получится. Да, но как?


С появлением в 2006Г. детского языка программирования Scratch, дети могут не просто играть в компьютер, а начиная с младших классов знакомиться с программированием, могут делать свои собственные игры и мультфильмы, создавать собственных персонажей и описывать их поведение. Скретч позволяет играючи усвоить многие математические понятия, познакомиться с логикой и принципами программирования.

Особенности курса:




- Социальность – дети могут обмениваться своими программами, пользоваться наработками друг друга, а также создавать совместные проекты.

-Развитие – Скретч, учит детей при создании проектов, оперировать с основами программирования. Тем самым, подготавливая детей к овладению серьезными языками программирования.

- Наглядность – во-первых, дети не пишут строки кода, они собирают код из кубиков, как фигурки из «Лего», во-вторых, весь код создается для того, чтобы управлять и анимировать различных персонажей из готового набора. В итоге можно создать целые истории, которые будут развиваться в зависимости от тех или иных действий игроков. Самые продвинутые дети могут создавать своих персонажей и простейшие игры в стиле легендарной игры «Супер Марио».




ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ -
За 16 уроков ребенок получит базовые практические навыки, необходимые для изучения любых других языков программирования, но следующим после Scratch мы настоятельно рекомендуем Unity3D



Урок 1-2. Что такое визуальное программирование. Среда программирования SCRATCH, объекты SCRATCH.

На этих уроках рассматриваются:

  • Что такое языки программирования.
  • Установка программы.
  • Что такое SCRATCH. Основные компоненты.
  • Понятия Спрайты.
  • Понятие скрипт.
  • Графические и звуковые файлы объектов.
  • Пространство и сцена.
  • Система координат и ее применение в программировании
  • Управление объектами
  • Примеры программ в SCRATCH.

  • Домашнее задание


Урок 3-4. Графический редактор SCRATCH. Алгоритмы

В этом уроке вы узнаете:

  • Понятие растровой и векторной графики

  • Элементы графического редактора.
  • Редактирование объектов в графическом редакторе SCRATCH
  • Понятие алгоритмов.
  • 3 обязательных признаков правильных алгоритмов.
  • Способы записи алгоритмов
  • Линейная структура алгоритмов
  • Разветвляющаяся структура алгоритмов
  • Циклическая структура алгоритмов
  • Примеры алгоритмических структур в SCRATCH

  • Домашнее задание


Урок 5-6. Язык SCRATCH. Изменение внешности и движение объектов.

В этом уроке вы узнаете:

  • Понятие компьютерных программ

  • Словарь языка SCRATCH
  • Визуальная грамматика SCRATCH
  • Понятие самостоятельные блоки в SCRATCH
  • Понятие служебные (репортеры, логические) блоки.
  • Способы изменения внешности объектов.
  • Репортеры движения
  • Способы изменения движения объектов.
  • Понятие границы сцены и как это использовать.
  • Репортеры движения для ветвления и циклических структур в SCRATCH

  • Домашнее задание


Урок 7-8. Типы данных. Константы и сенсоры.

В этом уроке вы узнаете:

  • Что такое числовые данные

  • Что такое строковые (символьные) данные
  • Что такое логические (булевы) данные
  • Понятие констант в программировании и жизни
  • Сенсоры событий (внутренние и вешние)
  • Сенсоры общения с человеком
  • Как управлять временем в SCRATCH
  • Как передавать сообщения между спрайтами.

  • Домашнее задание


Урок 9-10. Переменные. Списки (массивы)

В этом уроке вы узнаете:

  • Понятие переменной (variable).

  • Способы создания переменных
  • Понятия локальных и глобальных переменных.
  • Принципы использования переменных.
  • Принципы использования переменных.
  • Понятие списков (массивов)
  • Создание и удаление списков.
  • Добавление и удаление элементов списка.
  • Принципы использования списков.
  • Узнаете Проблемные места в сайте
  • А также узнаете о многих ресурсах по Анализу сайтов и научитесь ими пользоваться и тд.

  • Домашнее задание


Урок 11-12 Ветвления и циклы

В этом уроке вы узнаете:

  • Понятие неполная форма ветвления

  • Полное ветвление
  • Условная пауза.
  • Использование логических репортеров в условных операторах
  • Понятие безусловный цикл
  • Цикл со счетчиком.
  • Цикл с предусловием.
  • Цикл с постусловием
  • Принципы использования циклических структур

  • Домашнее задание


Урок 13-14. 7. Создаем игры (Звездные войны, Футбол)

На данных уроках, мы объединяем все полученные знания, приобретённые нами ранее, соединяем их воедино и вместе создаем несколько игр, чтобы дети освоили весь процесс написания программы (от её воображения до реализации на практике).


Урок 15-16. Индивидуальный проект. Презентация и защита своих проектов.

На этих уроках мы помогаем воплотить фантазию детей в жизнь, они создают свои индивидуальные проекты и презентуют их.

Продолжительность:

16 занятий

Язык преподавания

Русский



Возраст детей:

от 9 до 11 лет

Место проведения

г. Ташкент, Чиланз. р-он, Проспект Бунёдкор, 41 Ориентир: метро Чилонзар, Городская таможня

Телефон: +998 98 310-66-32

Для чего нужно знать веб программирование

  • Билл Гейтс

    Сооснователь Microsoft

    “Изучение программирования расширяет кругозор, помогает улучшить мышление и сформировать образ мыслей о вещах, я считаю, оно полезно во всех областях”.

  • Джек Дорси

    Основатель Twitter

    “Как только вы начинаете рассуждать с точки зрения программирования – это делает вас лучше … также как изучение иностранного языка, математики или чтения “

  • Эрик Шмидт

    Председатель совета директоров Google

    “Для большинства людей на Земле, цифровая революция еще не началась. В течение следующих десяти лет это изменится. Давайте научим весь мир программировать!”.

Примеры программ

После окончания курса ваш ребенок сможет создавать






Стоимость обучения за 1 месяц

Воскресная группа

  • Количество человек:
    от 2-х до 7-ми человек
  • Количество занятий в месяц:
    4 занятия
  • Длительность занятий:
    90 минут
  • Язык преподавания:
    русский
  • Продолжительность курса:
    4 месяца

Индивидуально

  • Количество человек:
    1 человек
  • Количество занятий в месяц:
    8 занятий
  • Длительность занятий:
    60 минут
  • Язык преподавания:
    русский
  • Продолжительность курса:
    2 месяца